понедельник, 4 марта 2013 г.

Я хожу в Д.К. имени Костевича в ТТМ"Лазурит" в группу "Фантазия".
У нас 3 руководителя: Речкалова Марина Николаевна, Жданова Полина Сергеевна, Ульянченко Надежда Аркадьевна.
В ТТМ"Лазурит" мне нравится руководители, танцы, занятия и название группы. А ещё мне нравится то что мы с группой ездим по разным городам или странам и показываем своё творчество на сцене.
Когда я хожу на занятие в "Лазурит" я развиваю в себе качества упорства, качества движения, гибкость.
У нашей группы много достижений в Санкт-Петербурге мы заняли гран-при, в Абхазие мы заняли 1-ую  степень. Ещё у нас в городе проходили фестивали "Звёздные россыпи" и мы тоже участвовали. 
Когда я не куда не ходила то я не могла сделать большинство движений такие как:: шпагат, растяжка, прыжок в кольцо, колесо, но зато когда я начала ходить в ТТМ "Лазурит" то я этому всему научилась.
Ребята, кто не куда не ходит советую записаться в спортивную, танцевальную, музыкальную секцию потому что спорт-это жизнь и здоровье!
Синквейн
Лазурит
Дружный, активный.
Сближает, учит, танцует.
Он побеждает в разных странах.
Интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий