понедельник, 4 марта 2013 г.

Когда я думаю о маме то я чувствую тепло, ласку,нежность, радость, доброту и любовь.

Я нашла про маму стих.                                              
 Мама!                                                                             
Я не знаю другого слова.                                                      
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.


              Я маму люблю.
Мне мама приноситИгрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Л. Давыдова                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий