четверг, 24 ноября 2011 г.

Наш любимый кот Тиша.














У нас в семье был кот, по кличке Тиша, смеси персидской и сибирской породы. Появился он в нашей семье, когда меня ещё не было. Онбыл старше меня на 2 года и 3 месяца. Его подарили моей маме родители моего папы, в возрасте 1 месяц.
Наш Тиша был очень пушистый, шерсть его была пепельного окраса, глаза жёлто-зелёные, носик чуть-чуть приплюснут , хвост длинный и пушистый.
Тиша кушал только сухой корм и очень любил варёные яйца. Привычкой у нашего
любимца было всегда встречать нас у порога, когда мы приходили домой. Любил валяться на середине комнаты растянувшись во весь рост на спине. Я играл с ним лазером, пускал лучик, а он бегал за ним. Было очень весело, особенно когда он буксовал по скользкому полу. Ещё он любил играть с мягкой игрушкой- мышкой. По ночам он спал со мной и я без него не мог уснуть, всегда звал его к себе.
Характер у него был добрый, нежный, ласковый. Но и иногда мог и злиться, если что-то ему не нравилось. Это было сразу видно, потому что он начинал вилять хвостом.
Тишуля прожил 10 лет и 12 дней.
Для нас он был членом семьи и поэтому мы будем помнить его всегда!!!
Сочиняли всей семьей: мама, папа и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий