воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Путешествие в город чудес.

В пятницу я с ребятами ездил в Екатеринбург. Там мы ходили в парк чудес « Галилео», который находится в Свердловской киностудии. Он состоит из двух этажей, нас сразу предупредили,уйдя на второй, обратно вы уже не попадете. И поэтому, мы сначала развлекались на первом этаже. Там мне запомнились аттракционы: « Измеритель скорости реакции», «Мгновенное похудение», « Котлета». Затем мы пошли на второй этаж. Там было по страшнее. Сначала мы попали в космос, там у меня закружилась голова. Затем мы попали в комнату, которая очень сильно была наклонена, дальше мы попали в тёмную комнату решёток, нужно было через них пробраться. И наконец, мы попали в зеркальный лабиринт, все ребята сразу размножились, было очень весело, мы так и не нашли выход из этого лабиринта. На этом наше путешествие в Галилео закончилось.

Еще мы ходили на 3d фильм, который называется
«Кот в сапогах». В этом мультфильме мне понравился сам кот, он был храбрым и справедливым. Им очень гордилась его мама, которая приютила кота у себя. Она ему подарила сапоги за его подвиг.Там ещё было яйцо Шалтай Александр Болтай и Киса Мягколапка. Мультфильм просто СУПЕР !!!
Мне очень понравилось наше путешествие в чудесный город Екатеринбург.


Комментариев нет:

Отправить комментарий