воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Долгожданная поездка в Екатеринбург!

               В пятницу мы ездили с ребятами в Екатеринбург. Когда мы ехали вперед было еще темно, я сидела с Анжеликой и мы  с ней   разговаривали , а попозже  мы и Даня  писали друг другу  смс-ки.   А ещё    мы  с  Анжеликой    ели, а  потом  стало светло. Когда  мы  заехали в Екатеринбург, то  все  ребята  считали этажи  домов. Мы очень долго  ехали  до столовой.  Я   думала,  что мы поедим  в  столовой,  но  это  оказалось  не так,  мы  ели  в институте, как  настоящее  студенты.
            Потом мы  по ехали  в 3-Д,  но нас  не пустили и  нам  пришлось  идти  в  "Галилео" , когда мы зашли туда, то там было не очень красиво и я думала: "Зачем только я поехала", а когда мы дошли до конца, то я увидела большой плакат и мне ещё стало хуже. Но когда мы зашли за плакат, то я подумала:- "Как хорошо, что я поехала", потому что было очень много интересных аттракционов   "Мгновенное похудание", "Комната испорченной гравитации" и другие. Еще мне понравилось в комнате с зеркальным лабиринтом. Я бы еще  раз с удовольствием съездила бы туда.
           Затем мы поехали в 3-Д , где смотрели мультфильм "Кот в сапогах", мне больше всего запомнилась и понравилась кошечка Мягкие лапки. На обратном пути мы снова посылали друг другу смс-сообщения, ели и играли в слова, города, животных и другие игры. В общем было очень весело.
           Я с нетерпением жду следующей поездки!!! 
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий