воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Поездка в чудесный город Екатеринбург




В пятницу я ездил в город Екатеринбург. Это очень большой город. Когда мы приехали, пошли в "Парк чудес Галилео". Там мы пришли, нам сказали, что есть два этажа первый и второй. Если мы пойдём на второй этаж, то на первый мы уже не вернёмся. В Галилео очень много аттракционов- "Мгновенное похудение ", "Кто быстрее провидёт мяч по лабиринту", "скорость реакции ", "Котлета". Потом мы пошли на второй этаж и попали в космос, там казалось, что мы сейчас перевернёмся и у меня закружилась голова. Потом мы попали комнату, в которой сносит влево, потом мы попали в комнату решёток и в зеркальный лабиринт.Затеммы пошли на 3D фильм, называется "Кот в сапогах".Там мне понравился сам Кот- Шалтай Александр Болтай киса мягко лапка. Мне понравилось, что кота усыновила мама и за хороший поступок подарила шляпу, сапоги и шпагу. Да и сам фильм очень интересный! В общем мне очень понравилась поездка в Екатеринбург !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий