суббота, 26 ноября 2011 г.




















Мой любимец Тиша!




У меня есть котик Тиша !Мама принесла котенка ,когда ему было всего 20 дней.Сейчас ему уже 3года.Он является нашим членом семьи,мы его очень любим .Мы его так назвали,потому что он очень спокойный,тихий,даже когда он хочет кушать , сядет у тарелки и ждет,когда его покормят.Тиша пушистый,персикового окраса,глазки коричневые,носик сердечком,хвост пушистый,как у лисы.Любимая еда-гуляш Китекэт,еще мы даем специальные корма для пушистых кошек,а так Тиша ест все,что мы кушаем.Он любит играть со мной в догонялки,любит спать на спине,наблюдает из окна за птицами,готов выпрыгнуть.Не любит ,когда я его пытаюсь одеть,завернуть в пеленку.Я очень рада,что у меня есть такой замечательный кот,не представляю без него своей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий