воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Урок в библиотеке.

           В четверг мы ходили в детскую библиотеку. Там нам рассказывали о творчестве Джанни Родари, о его жизни и произведениях.  Он родился 23 октября 1920 года в Италии и прожил до 1980 года. С детства он увлекался музыкой и чтением. После получения диплома он преподавал в начальной школе. Дети его очень любили, потому что у него были необычные уроки.  
           Джанни Родари написал много сказок. У него была дочь Паола и когда он уезжал в командировку, то  рассказывал своей дочери сказки по телефону и потом была выпущена книга под названием "Сказки по телефону". Он написал : "Приключения Чиполлино", "Путешествие Голубой стрелы", "В стране лгунов", "Атомная бомба" и многое другое. 
           Мы уже много раз ходили в библиотеку и мне всегда очень там нравится, но больше всего мне из всех писателей, о которых нам рассказывали, мне запомнился Джанни Родари и я обязательно возьму несколько его сказок почитать домой. 
          Я считаю, что урок в библиотеке удался!  

1 комментарий: