понедельник, 4 марта 2013 г.

Моя секция.

Я хожу в ТТМ "Лазурит" в группу "Фантазия". Мои руководители: М. Н. Речкалова, Н. А Ульянченко и П. С. Жданова. Мне очень нравиться танцевать, выполнять разные движения. Я развиваю в себе выносливость, старание, ответственность. У меня  каждый раз в танцевальном успехи, меня руководители хвалят, что я делаю правильно движения, или танцую хорошо танец. В этом году выучили два танца "Кадрилька" и "Бескозырка белая".  С коллективом я ещё ни куда не ездил, но думаю что поеду в Турцию.
Желаю всем ребятам выбрать себе секцию по душе и ходить с желанием!!!
Синквейн
Лазурит
Активный, дружный.
Учит, воспитывает, объединяет.
Он занимает первые места.
Победитель.

1 комментарий:

  1. Молодец, Егор надеюсь ты съездишь в Турцию!!! И добьешься своих побед!!!

    ОтветитьУдалить