воскресенье, 10 марта 2013 г.

              Когда я думаю о маме, то на душе  сразу же становится тепло, радостно. Я чувствую заботу,  ласку,  нежность , любовь . Когда  мама на работе, а я дома, то мне очень скучно без неё.  Вместе с мамой нам некогда скучать, то в шашки поиграем, то вместе повяжем, то вместе почитаем. Мама самый близкий человек в моей жизни.  Мама защитит в нужную минуту,  подскажет, поможет.

Синквейн.
Мама.
Любищая, заботливая.
Помогает, заботится, ласкает.
Она самый лучший мой друг.
Нежность.

                Сихотворениня про маму.
                Главное слово
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой.
На первой странице оно в букваре,
Его произносят повсюду с улыбкой,
И каждый малыш говорит во дворе…
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Шепни его тихо, скажи его звонко.
Главное слово любого ребенка- «ма- ма».Бромлей Н.

М. Танк
ПРО МАМУ

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — МАМА.
Ссылка на стихи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий