суббота, 23 марта 2013 г.

На соревнованиях

Всем привет! Сегодня я ездил на соревнования за "Зайково", в деревню "Неустроева". Мы собрались у банка и оттуда всех забирали с разных остановок. Когда мы приехали, мы разминались и ездили круг, который мы  потом бежали,  это круг- 1,5 километра. И вот начался старт, я стартанул в середине, но когда я ехал мне на лыжу наехал парень из моей лыжной и он упал, а я нет, но он всё равно вырвался в середину. Я приехал где-то в середине и когда ехал, что бы меня пропускали другие я кричал "Хоп". Потом мы пошли в маршрутку и там сидели. Я сходил и купил себе два съедобных карандаша. Затем мы услышали, что дают чай бесплатно и мы пошли взяли себе по кружке чая, чай был вкусный. А уже потом была лотерея, но я не чего не выиграл. Потом мы уезжали домой на маршрутке.
Мне понравились соревнования.

2 комментария:

  1. Никита, я очень рада,что ты съездил на соревнования! Молодец, что собрался с духом!Такой опыт поможет тебе в будущем стать опытным лыжником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Антонина Александровна!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить