воскресенье, 10 марта 2013 г.

 Я хожу в танцевальную студию ТТМ "Лазурит" и в Детскую художественную школу.
В "Лазурите" три руководителя - Марина Николаевна, Надежда Аркадьевна и Полина Сергеевна.
Мне нравится, что  "Лазурит" много путешествует по разным странам и городам. 
Там мы развиваем ловкость, гибкость, пластичность движений, следим за своей осанкой.
Сейчас мы собираемся учить  танец "Русы косы". 
  В  Детской художественнай школе  моего    преподователя зовут Юлия Александровна.
В ДХШ мы развиваем такие качества, как  терпение, внимание, усидчивость, развиваем мелкую моторику рук, расширяем свой кругозор и вырабатываем вкус. 
С  Юлией Александровной мы учимся многому, например какие оттенки лучше  друг другом сочитаются, а также определяем этапы работы. Мы учимся рисовать картины,   работаем с  акриловыми красками -  разрисовывали бутылки из которых получились вазы и на специальных стеклянных  кругах, которые заказала Юлия Александровна рисовали снежинки,  потом приклеивали ножки виде звёздочки и у нас получились подставки.
Мне нравится хотить в секции.


3 комментария:

  1. Соня, твоим подарком на 8 марта я удивила всех своих родных и знакомых!Спасибо!Продолжай заниматься! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, у тебя интересный рассказ ты молодец, но в самом последнем предложении у тебя ошибка не хотить, а ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Антонина Александровна и Никита за ошибку

      Удалить