среда, 20 марта 2013 г.

Мой камень.

Ссылка на картинку и информацию.
    Мой камень это Аметрин (цитрин). Этот камень прозрачный ,желтого или золотисто-желтого цвета. Свойства аметрина – это камень для подвижных, предприимчивых людей: бизнесменов, биржевых маклеров, торговых агентов, менеджеров. Украшения из аметрина наделяют своего владельца даром красноречия и убеждения. Также цитрин – камень радости, веселья, он улучшает настроение.
Экскурсия.
       Сегодня мы ходили на экскурсию в музей. Нас провели в подвал и я там увидел разные камни, и нам про них рассказывали. Я запомнил камень Аргон. Ещё в этом музее есть осколок от метеорита" Ирбит". Ещё мне запомнились легкие кирпичи, раньше из них строились дома. Меня удивило, что кирпич можно взять в одну руку, ну очень лёгкий. Когда мы зашли в другое помещение, то нас там встретил деревянный заключенный. Нам рассказали, что раньше заключенные не могли стучать в дверь, потому что в двери были сделаны иголки из железа. Ещё раньше вместо наручников были кандалы. В тюрьме практически не было света.
  Мне понравилось эта экскурсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий