понедельник, 4 марта 2013 г.

Секция.

   Я хожу в Театральную студию и в Художественную школу.
В Театральной студии мой руководитель Марина Викторовна. Там мы делаем разные спортивные упражнения, упражнения на смекалку, упражнение на эмоции и упражнения для того чтоб мы хорошо выговаривали слова.
Сейчас мы репетируем  сказку  "Вовка в тридевятом царстве" этот спектакль мы будем показывать в этом месяце. Я играю роль Василисы.
    А в художественной школе мы учимся рисовать картины и даже специальными Акриловыми красками расписываем простые бутылки разными формами. Но когда мы их распишем то бутылки становятся настоящими вазами, а ещё Юлия Александровна заказала стёкла круглой формы Юлия Александровна это наш преподаватель,  стёкла тоже расписывали этими красками а потом прилепляли стеклянные камушки в виде звёздочек,  они должны были прослужить ножками, для того чтоб получилась подставка.
Мне нравится ходить в мои секции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий