суббота, 2 марта 2013 г.

О маме.


Когда я думаю о маме то я чувствую радость и тепло, а когда я её не вижу целый день, то очень скучаю.  Я нашла очень интересное стихотворение Агнии Барто!
Мама поёт.
Мама по комнатам
В фаpтyке белом
Hетоpопливо пpойдёт,
Ходит по комнатам,
Занята делом
И, междy делом,
Поёт.
Чашки и блюдца
Пеpемывает,
Мне yлыбнyться
Hе забывает
И напевает.
Hо вот сегодня
Голос знакомый
Словно совсем и не тот.
Мама по-пpежнемy
Ходит по домy,
Hо по-иномy поёт.
Голос знакомый
С особенной силой
Вдpyг зазвyчал в тишине.
Добpое что-то
В сеpдце вносил он...
Hе pазpеветься бы мне
.
Ссылка на стихотворение.
Еще одно стихотворение я сочинила для мамы сама.

Мамочка любимая ты у меня одна.
Очень люблю я твой голос, улыбку и глаза.
В день 8 Марта, я пожелаю тебе
Быть самой счастливой, чтоб было тепло на душе!

5 комментариев:

  1. Мариночка,ты умничка!Твоё стихотворение мне очень понравилось!Твоя мама будет гордиться тобой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты молодец!!! Такие красивые слова про маму написала и стихи очень хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ты умничка и мамина радость!!! Замечательный у тебя пост получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Маришка за такое замечательное стихотворение! Ты у меня самая лучшая и любимая!
    Твоя мама.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить