вторник, 5 марта 2013 г.

Мамочке!!!

Когда я думаю о маме я чувствую ласку, любовь, доброту, нежность, заботу, поддержку. Моя мама очень добрая, справедливая, заботливая, умная.  Мама многое что умеет: готовит, следит за домом. Мама самый любимый человек на свете.
Я подобрал для мамы стих:
             МАМА
                 Я так люблю тебя!
               Мне нужно, чтобы ты
             И в час, и в день любой                       
              Всегда была со мной

                                                            Я так люблю тебя, 
                                                              Что и сказать нельзя!
                                                             Но не люблю, когда 
                                                              В слезах твои глаза.

                                                             Я так тебя люблю!
                                                                   Хоть обойди весь свет,
                                                                Тебя красивей нет
                                                                 Тебя нежнее нет.

                                                                   Добрее нет тебя,
                                                                  Любимей нет тебя
                                                                Никого, 
                                                                 Нигде, 
                                                            Мама моя, 
                                                         Мама моя, 
                                                             Мама моя!
Синквейн:
Мама
Заботливая, добрая.
Любит, защищает, жалеет.
Самый мой родной человек!
Нежность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий