четверг, 22 сентября 2011 г.

Обзр дня

На первом этапе урока русского языка мы провели словарную работу на изученные орфограммы:ча-ща, чу-щу, жи-ши, ь разделительный знак и написание большой буквы в именах собственных. С заданием дети справились не плохо, большую часть ошибок допустили в словах с ь разделительным знаком. Цель урока-учиться писать слова с парной согласной звонкой на конце слов. Учили правило: чтобы проверить парную согласную в конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный. Учились подбирать проверочные слова. 
На уроке литературного чтения продолжили знакомство с былинами и читали былину "Три поездки Ильи Муромца". Учились отвечать на вопросы по тексту, искали главную мысль текста, учились составлять словесный план, обсуждали характер Ильи Муромца и его подвиги, учились выразительному чтению.
На уроке окружающего мира начали изучать органы чувств человека, Учились выборочному чтению и составлению схемы по прочитанному, познакомились подробно с обонянием, обсудили и  записали правила, которые помогут нам беречь своё обоняние и здоровье в целом. 
На уроке математики повторяли состав двузначных чисел, решали выражения с именованными числами, учились чертить отрезок по заданной длине.
На уроке труда вспоминали лес и летние денёчки. Выполняли аппликацию из пластилина "Моя  ягодка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий