пятница, 16 сентября 2011 г.

Поездка в лес


На днях я ездила в лес. За грибами даже не собирались, поехали просто воздухом подышать. И наткнулись на поляну, которая была усеяна грибами, опята росли на каждом пне, целые семейства. Вот так сюрприз! Столько грибов я не видела ни разу! За 30 минут насобирали огромный пакет, я срезала грибы ножичком. В лесу приятно пахло свежестью, и мне вспомнилась пословица с урока литературы "Каждому мила родная сторона." Мне захотелось привезти домой кусочек леса. Я насобирала еловых и сосновых шишек, мха, бересты, решила сделать поделку к уроку литературы, которую назвала "Родные просторы". Вот что из этого получилось





1 комментарий:

  1. Марина и Юлия Сергеевна, спасибо за сообщение! Как здорово,что вы выбрали время и съездили в лес, да ещё и связали поездку с уроком литературы!Желаю вам побольше таких удачных поездок! Поделка-супер!

    ОтветитьУдалить