четверг, 24 февраля 2011 г.

Обзор дня

Сегодня у нас получился интересный и насыщенный день. На уроке русского языка мы учились делить слова на слоги, находили ударный слог, старались аккуратно и правильно записывать слова в тетрадь; повторили правило написания заглавной буквы в названии рек,улиц, городов и морей, оказалось,что все ребята знают реку Ирбит, а вот про реку Ницу в первый раз услышали!На карте полушарий мы искали Чёрное и Красное море, нашли Волгу, определили место нахождения нашего города. Оказалось,что работать с картой интересно и можно даже на уроке русского языка, а Даша Пономаренко всех быстрее находила объекты на карте!
На уроке литературного чтения мы продолжили знакомство с Томкой из рассказа Е. Чарушина "Томкины сны".А потом предположили, что же мог Томка видеть во сне.Ребята проявили фантазию!Ваня решил,что Томка во сне охотится на белку,Юля Желонкина, что он хочет стащить со стола колбасу,у
Даши Пономаренко Томка во сне играл с бабочкой,у Юли Грауле он бежал от лисы, а у Никиты Ивачёва от волка,у Никиты Лукашёва и Насти Куликовой Томка гонялся за птицами,у Олеси он гулял по лесу и встретил друзей,у Олеси щенок испугался во сне колючего ежа, а Анжелика представила, что ему снится мышонок,а Марина представила Томку купающимся в речке с собаками,а Даша Скепян отправила во сне Томку на Северный полюс гоняться за оленями, а у Алёны он гонялся за котом. Во такие путешествия во сне совершил по мнению ребята Томка!
На уроке нас ждал сюрприз! Елена Владимировна от имени всех родителей поздравила мальчиков с прошедшим праздником и вручила замечательные книжки!Мы решили оставить их в классе, для того чтобы познакомиться с произведениями Пришвина, Сладкова, Осеевой, Бианки могли все ребята.Будем организовывать классную библиотеку!
На уроке математики мы повторяли состав чисел 8,9,10,у доски работали Настя Куликова и Марина Кутерина, девочки не сделали ни одной ошибки!Так же мы знакомились с темой "Литр" и решали задачи на нахождение остатка и суммы.Выяснили, что литрами измеряем жидкость. Попробовали самостоятельно решить составную задачу, в которой два вопроса, с первым действием справились все, а вот про второе действие не забыл только Никита Лукашёв! Он подробно рассказал о способе решения задачи и правильно оформил запись на доске. Никита, МОЛОДЕЦ!
На уроке труда поговорили об освоении космического пространства и представили,что во Вселенной мы не одни,может быть есть ещё какие-то существа!Ребята из пластилина слепили интересных, удивительных, смешных, добрых инопланетян!

Комментариев нет:

Отправить комментарий