среда, 9 февраля 2011 г.

Обзор дня

На уроке русского языка мы повторили правило написания слов с заглавной буквы; учились сравнивать согласные; выучили новые словарные слова: дорога, фамилия; повторили алфавит. Сомнения на уроке возникли при выполнении задания, где нужно было вспомнить алфавит. Поэтому на предстоящих каникулах, первое задание-выучить алфавит! На сайте Виктории Кузнецовой есть много интересных презентаций, которые помогут справиться с этой трудной задачей.
На уроке литературного чтения мы закончили чтение сказки "12 месяцев" проверкой домашнего чтения и познакомились со сказкой Виталия Бианки "Мышонок и лис". Поговорили об авторе, вспомнили, что он писал детям о животных, был охотником, любил наблюдать за жизнью животных. Из сказки мы узнали об устройстве норки мышки, о характере главных героев-зверей. С помощью задания в тетради и текста сказки мы дали мышонку и лису характеристику:
Лис
Хитрый, рыжий
Замышляет, подстерегает, охотится
Хочет съесть мышонка
Охотник

Мышонок
Маленький, умный
Роет, запасает, хитрит
Он спасает себе жизнь
Комочек
На уроке мы учились выделять особенности загадки, учились разгадывать загадку. Отгадку мы нарисовали, у всех получился очаровательный мышонок! 






На уроке математики мы познакомились с новой темой "Килограмм". С помощью интерактивной доски мы узнали о видах весов, посмотрели на гири разной массы, учились выравнивать чаши весов, повторили состав чисел первого десятка. Хоть  математика получилась шестым уроком, а дети активно работали, равнодушных не было, многие поработали у доски. Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий