вторник, 1 февраля 2011 г.

Обзор дня

Работу свою сегодня мы начали с выставки рисунков по сказке Пушкина "Сказка о царе Салтане". Участниками стали 24 человека, плюс  восемь родителей! С домашним заданием все справились на отлично!Трудно было выбрать победителей,потому что все работы заслуживают похвалы.Молодцы участники конкурса! Работы можно просмотреть в слайд-шоу.
Только вот как нам взрослым научиться организовать помощь детям такую, чтобы выглядела она так,что дети понимали и думали -  это  я сам придумал и сделал! Важно, если родители верят в силы и возможности детей, то и дети будут чувствовать себя уверенно, тогда успех обеспечен! Всем родителям большое спасибо за подсказки и помощь в работе! Объявляя следующий конкурс рисунков для детей, проведём конкурс и для родителей! Спасибо всем за подсказку! Раскрывайте свои таланты-скоро "Оранжевое настроение"!

На уроке чтения  слушали и обсуждали РНС "Лапоть, Пузырь и Соломинка". Мы разговаривали об умении дружить и приходить на помощь друг другу.
На уроке русского языка, обсуждая домашнее задание выяснилось, что Даша Скепян одна из класса выполнила дополнительное задание,разгадала ребус. Умничка! На уроке мы учились удивляться, радоваться, призывать, спрашивать, рассказывать,т.к. тема урока "Знаки препинания в конце предложения".

На математике мы стали исследователями  математических слов, самыми активными были Настя Куликова, Глеб Малютин, Лукашёв Никита,Ланец Олеся, Ивачёв Никита. Мы смогли, путём рассуждений выяснить, что компоненты действия вычитания это "уменьшаемое"-число уменьшается; "вычитаемое" - число вычитаем; "разность" - нашли разность.
На уроке окружающего мира мы узнавали о реках России, учили гимн нашей страны.
Самый любимый урок - физкультура! Сегодня мы учились кататься на лыжах. Как оказалось большинство наших детей-прирождённые спортсмены!! Смотреть на наших детей одно удовольствие!Сами дети сказали:
 Лыжная прогулка
Весёлая, интересная
Развивает, укрепляет, оздоравливает
На лыжах кататься - классно!
Здоровье
Только вот некоторых детей подводят лыжи, так и не удалось выйти на лыжню! На морозе руки мёрзнут, совсем неудобно застёгивать крепление, если оно тугое или неудобное!  Вот и приходится Александру Петровичу по 20 минут от урока тратить не на обучение, а на застёгивание креплений. Получается, что из 3 уроков, один уходит на то, чтобы застегнуть  лыжи! Уважаемые родители! Поставьте себя на место учителя и своего ребёнка, какие чувства испытывает каждый?! Прошу вас создать условия учителю для обучения детей ФИЗКУЛЬТУРЕ, от этого зависит здоровье наших детей!! Надеюсь на ваше понимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий