четверг, 3 февраля 2011 г.

Обзор дня

На уроке литературного чтения мы продолжили знакомство с произведениями Сутеева и читали сказку "Кораблик". Продолжили беседу о дружбе и помощи. Познакомились с моделями обложки, узнали,что модель-это уменьшенная копия оригинала. С помощью условных знаков можно составить модель обложки любого произведения, запомнили, что на модели обязательно должны быть: автор, название, указана тема(геом.фигурой) и жанр (цветом).
На уроке русского языка разбирали слова и развивали фонематический слух, познакомились со словами прощания, обсудили ведение словарика.
На математике повторяли состав чисел, узнали, что десять - это ДЦАТЬ, разбирали состав чисел от 11до 20.
Самыми активными на уроках были: Никита Ивачёв, Юля Грауле, Валёва Соня, Ланец Олеся, Кутерина Марина, Лукашёв Никита, Пономаренко Даша, Будаева Даша. Своими ответами меня порадовали Бахтинова Анжелика, Чалый Максим, Коркина Алёна, Скепян Даша Я рада, что в работу на уроке включаются многие ребята. Молодцы! Так держать!
На группе продлённого дня мы ходили на прогулку. Мне понравилась дружная игра ребят. Вы у меня умнички! Дети катались паровозикам с горки, строили из снежных комков крепости, бегали на перегонки. Мы учимся дружить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий