понедельник, 14 марта 2011 г.

Обзор дня

Очередной понедельник-день медосмотра. Надеюсь,что все благополучно прошли медицинское обследование,все здоровы. 
Сегодня на уроке русского языка мы работали над развитием фонематического слуха, учились сопоставлять звуки и буквы в словах, искали соответствия и вспоминали характеристику звуков. Повторили правило:буквы я,ё,ю,е - обозначают два звука после гласной, вначале слова,после ъ и ь разделительных знаков. Самыми активными в этой работе были Куликова Настя, Грауле Юля. Дети активно и слаженно поработали в группах.
На уроке математики мы повторяли изученный материал:решали выражения разного типа с объяснением, сравнивали числа. Познакомились с правилом нахождения первого и второго слагаемых: чтобы найти первое слагаемое,надо из суммы вычесть второе слагаемое,чтобы найти второе слагаемое,надо из суммы вычесть первое слагаемое.Используя инструменты ИД,дети с легкостью справились с таблицей нахождения слагаемых и суммы. 
На уроке литературного чтения мы рассуждали  о поступках людей на примере героев  рассказов В.Осеевой "Три товарища" и "Потерянный день". Учились работать с текстом, составлять модель обложки, отвечать полными ответами. Помощниками на уроке были Никитин Данил, Ивачёв Никита, Грауле Юля, Куликова Настя, Пономаренко Даша, Никонов Леон.
Сегодня дети на контроль приносили Читательские дневники. Спасибо всем,кто во время заполняет дневник, регулярно читает. Просьба к родителям-старайтесь каждый день,особенно в дни,когда нет письменных заданий, усаживать ребёнка за чтение. Читать рекомендую не менее 25-30 минут, не по страницам и количеству рассказов контролируйте ребёнка,а по времени. Нарабатываем темп и правильность чтения! В классной библиотеке 25 новых замечательных книг, дети могут брать книги домой для чтения, спрашивайте у детей, не забывайте напоминать о своевременной сдаче книг. Регулярно чтение - залог успешного обучения ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий