среда, 2 мая 2012 г.

Мои выходные.


Котёнок Тишка

Жук-короед

Тюльпаны


Пион
         В эти выходные мы с мамой садили цветы. Мама вскапывала землю , а я рыхлила её граблями. Мы посадили гладиолусы, ещё добавили немного лилий и посадили лиатрисы. А у тюльпанов уже большие листочки и у пионов тоже.
         С дядей Витей мы нашли жука-короеда, которого я вначале приняла за сороконожку. 
         Я  понаблюдала за моим щенком Диком (ему семь месяцев), как он играет с котёнком Тишкой.  Тишка дразнит его, бегает вокруг него, а Дик лает и хочет его догнать, но не может, потому что ему мешает ошейник. Я подумала: "вот если бы отпустить Дика, то куда бы делся Тишка". 
          Ещё я читала книгу про домовёнка Кузьку решала тесты по математике. Играла в игры.

1 комментарий:

  1. Сонечка, фотографии замечательные1 Молодец!Буду ждать летних фотографий вашего цветника!

    ОтветитьУдалить