среда, 9 мая 2012 г.

Екатеринбург



8мая я с мамой, тётей Ларисой, Олегом, Алисой ездил в Екатеринбург.Мы были в спортмастере мне купили кроссовки,носки.Потом мы пошли в кафе мы купили два хот-дога и стакан.В стакан мы пошли и налили себе газировки потом мы съели хот-доги и выпили газировки.Мы пошли ползать на пиратском корабле.И ещё в зашли поиграть в  5D мы когда играли летели на космическом корабле.Мы стреляли по  скелетам  мы с Алисой сидели на первых местах и стреляли пулемётами. В игре 3 уровня  я занял первое место а Алиса 2 место.Ещё мы ходили в макдональс  я ел картошку фри и  сок.Затем мы ходили на каток мы с Алисой катались около часа потом нас забрали и мы с Алисой встали на край корзины и поехали.Потом мы сходили поели и поехали домой. Мне очень понравилось в Екатеринбурге!!!

1 комментарий: