воскресенье, 6 мая 2012 г.

Создание виртуальных читательских дневников

Ребята! Пришла пора осуществить нашу задумку с виртуальными читательскими дневниками.Для организации работы появился блог "ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ" Пока я создала блоги только Никите, Соне и Данилу. (всем на почту отправлено письмо-приглашение к участию в авторстве, сейчас нужно принять приглашение и оформить первое сообщение, не переживайте по дизайну, получите права администратора-научу  менять и дизайн, появятся вопросы пишите на адрес ant995@mail.ru)
Если есть ещё желающие попробовать свои силы напишите в комментариях. 

8 комментариев:

  1. Антонина Александровна я тоже хочу попробовать свои силы в создании читательского дневника.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, блог создала и для тебя!Приглашение в авторы должно прийти на адрес,yulechka78k@mail.ru Когда вступишь в права автора, я дам тебе права администратора, ты тогда сможешь менять дизайн блога сама!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина Александрова я приму ваше приглашение!

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина Александрова я хочу пробовать свои силы в создании читательского дневника и буду ждать письмо-приглашение.

    ОтветитьУдалить
  5. Глеб, приглашение стать автором твоего блога ты должен получить по адресу mals1974@mail.ru Я рада, что ты принимаешь приглашение!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина Александровна, можно и мне попробывать?

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина Александровна отправьте и нам приглашение пожалуйста.Заранее спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, я отправила приглашение на адрес silver-mf@mail.ru Сейчас тебе надо открыть почту и перейти по ссылочке. Главное- научись сама входит в блог, для это тебе нужно заучить или записать в дневничок свой логин и пароль, а нужно нам это для того, чтобы можно было в школе учиться работать с блогом.Удачи!

    ОтветитьУдалить