воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Мои весенние каникулы


Мои каникулы начались с того что мы с друзьями катались на квадрацикле!!! Нас было четверо я,Денис Разинкин, Данил, Денис Аширов мы все катались кроме Дениса Аширова. Он просто не хотел.А тридцатого марта я с бабушкой ходил на день рождения бабы Маши!!! Сначала мы поели и поздравили бабу Машу а потом я ушёл в другую комнату смотреть телевизор. А тридцать первого марта я с Данилом очищали пятый дом лопатами от луж, а когда отчистили поиграли в снежки.А потом Данил дал мне игру и я пошёл домой . Мы с Данилом были очень мокрые. А другие дни я гулял!!! Мои каникулы прошли круто!!!

1 комментарий:

  1. Никита,классная фотография!Я рада,что твои каникулы тебе понравились и очень надеюсь,что завтра увижусь с тобой с отдохнувшим! Никита, прошу выполнить задание ко Дню спорта и разместить в блоге пост о своей спортивной секции с фотографией(сделать задание нужно до 4 апреля!)

    ОтветитьУдалить