воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Поездка в Коптелово.

        В субботу мы ездили всем классом и Антониной Александровной в село Коптелово на экскурсию.Мне всех больше запомнился дом бабы Кати.Этому дому 350лет.В этом доме была скамья для незваных гостей.Там жили 18 человек,девочки заходили по прямой,а мальчики налево.Потом мы ходили на родник ,в нем была священная вода,мы пили и умывались.Я узнала ,что в роднике всегда вода +4%.Еще мы катались на лошадях.В музее все покупали сувениры,я купила брелок с изображением села Коптелово,подкову счастья,блокнотик с изображением родника в Коптелово.Дома я разукрасила подкову,получилась очень красивая! Мне очень понравилась поездка,осталось много впечатлений,я узнала много нового и интересного!!!    

1 комментарий:

  1. Даша, очень хотелось бы увидеть твою подковку, сфотографируй её и размести в блоге! Будет интересно!

    ОтветитьУдалить