понедельник, 23 апреля 2012 г.

Поездка в село Коптелово


В субботу, мы с классом и Антониной Александровной, ездили в село Коптелово, на экскурсию. Я увидела и узнала много интересного. Самое удивительным мне показалось изба бабы Кати, построенная без единого гвоздя, этой избе 350 лет, там все деревянное, даже посуда. Изба небольшая, но в ней жили 18 человек. Ещё мне понравился родник, в нём бежит святая вода, она очень чистая и прозрачная. Мы катались на лошади и посетили музей. В музее нам даже 


концерт показали, там  я увидела большую коллекцию старинных часов и самоваров. Ещё нам рассказывали о полотенцах, что каждая девушка до своего замужества, должна была вышить 40 полотенец своими руками, а иначе её замуж никто не возьмет. По дороге мы заехали посмотреть на очень красивый храм, который стоит на скале. Мне очень понравилась поездка!

1 комментарий:

  1. Мариночка, спасибо за твои впечатления!Очень интересно!Запомнила много информации!

    ОтветитьУдалить