понедельник, 16 апреля 2012 г.

Скворечник и пара птиц
       У нас на даче возле дома растут две березки. И на одной из них есть скворечник.  Но в этом году птицы прилетают и улетают, и никак не остаются там жить. Поэтому вчера мы решили его ремонтировать. Сделали новые стенки, крышу и повесили его обратно. И вскоре прилетели туда два скворца, которых я сфотографировала. И сегодня утром, когда мы уезжали они были там.   
     А сегодня утром по пути в школу мы
Небо и облака
Ирбитка
сфотографировали  Ирбитку, возле которой проезжали ,  с нее уже сошел лёд. А потом мы  заехали на мост в сторону деревни Дубской, что бы посмотреть на реку Ницу. Но на Нице еще есть лёд.
  
И мне очень понравилось небо. Я сразу же вспомнила песню "Запахло весной...."   
 



На Нице
Я его тоже сфотала.                    Ребята, у меня есть идея, может быть мы все вместе сходим на мост?

1 комментарий:

  1. Сонечка, пост получился очень интересный!А идея сходить на мост замечательная, но к сожалению классом мы сходить туда не сможем по технике безопасности! Будем надеяться, что у родителей возникнет желание сходить на мост и посмотреть на реку всей семьёй!

    ОтветитьУдалить