пятница, 7 июня 2013 г.

Ребята! Многие из вас активно пользуются компьютером, прекрасно понимают, что Интернет - это не только средство досуга, но и источник важной и полезной информации. Но, чтобы найти ее в Интернете, надо знать правила безопасного поведения в Интернет-пространстве. Вот для того, чтобы знать и повторить правила безопасного поведения в Сети, я хочу познакомить вас с игрой, которая так и называется "Прогулка через Дикий Интернет Лес". Название игры говорит само за себя. Эта игра была разработана в рамках программы Совета Европы "Строим Европу для детей и вместе с детьми". Она поможет вам в игровой форме запомнить правила безопасного поведения в Интернете, научит общаться в Сети и поможет научиться избегать многих ловушек виртуального мира. 
Удачной вам игры!

7 комментариев:

  1. Антонина Александровна мне очень понравилась игра!!! Особенно мне больше понравился второй уровень.

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина Александровна, мне очень понравилась игра. Я прошла все уровни и все уровни были интересные. И я узнала много нового. Большое Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прошёл все уровни мне понравилась игра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина Александровна я прошла всю игру! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина Александровна! Я прошла всю игру!!! Мне было интересно играть в игру! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина Александровна! Я прошла всю игру!Мне понравилось играть в игру!!!

    ОтветитьУдалить