понедельник, 3 февраля 2014 г.

Подводим итоги самостоятельной работы

Ребята! Я проверила все возможные и доступные мне выполненные вами задания, результаты представлены в ДОКУМЕНТЕ Посмотрите таблицу и проверьте, все ли задания вы выполнили.Если вы с чем-то не согласны, то напишите в комментариях к этому посту, я проверю ещё раз и всё отмечу. Если вы сделаете задание позже, то напишите в комментариях, что вы сделали задание, чтобы я проверила (укажите, что ты вы доделали!)Прошу мальчиков позвонить Трофимову Денису, Фадееву Ване, Британову Никите, Никонову Леону, Аганину Владу, Разинкину Денису и напомнить о заданиях! Все задания я перенесла на СТРАНИЦУ
Завтра 3 февраля, с учётом дополнительных каникул,  до подведения итогов второго  триместра осталось совсем немного времени! Ребята! Убедительно вас прошу посмотреть электронный дневник и за предстоящую неделю исправить "2" и закрыть точки, желающим повысить средний балл по предмету предлагаю на уроках активнее поработать, сосредоточиться на предстоящих самостоятельных работах и не упускать возможности дополнительных заданий, которые я буду предлагать выполнять по всем предметам.

15 комментариев:

  1. Антонина Александровна, самооценку по русскому языку за 31 января я сделала

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина Александровна, а что по ОРКС.

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, у тебя газета! Сейчас поставлю плюсик!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, у тебя по математике не сделано за 31.01

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина Александровна я сделал кроссворд по теме пищеварительная система!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина Александровна, а последние две колонки за что?

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина Александровна, я делала самооценку по русскому языку и работала в презентации "Зубы"

    ОтветитьУдалить
  8. Антонина Александровна, я работал в презентации "Зубы"

    ОтветитьУдалить
  9. Антонина Александровна, я поработала в газете по физ.- ре.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я тебя отметила. Максим, ты был отмечен!

    ОтветитьУдалить
  11. Антонина Александровна! Я отправляла рефлексию по русскому языку. У меня получилось в таблице по математике сделать самооценку за 30 и 31.

    ОтветитьУдалить
  12. Антонина Александровна! Я все доделал!!!

    ОтветитьУдалить