воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Как прошли мои каникулы.

     А прошли они так... В начале каникул я с папой съездил в Екатеринбург и побыл там в гостях у родственников. К сожалению в эти каникулы я не съездил в деревню к бабушке, потому что она простыла и не хотела чтоб я тоже заболел. Желаю ей скорейшего выздоровления.
    Дома я каждый день ходил на улицу с ребятами, мы с ними играли в снежки и просто бегали. А так же  не забывал и про чтение, а читаю я книгу "Гарри Поттер и Тайная комната." Ещё я ходил на тренировки по самбо, а воскресенье в футбол. 
       А вчера мы с Никитой помогали дворнику тёте Вере во дворе пускать ручейки, так как у подъезда была огромная лужа. Было очень интересно и нас похвалили, что мы сделали доброе дело. Мне очень понравилось пускай ручейки. Вот и всё, закончились каникулы. Завтра в школу.

1 комментарий:

  1. Данечка, я тоже желаю твоей бабушке скорейшего выздоровления! Здорово,что ты каждый день гулял на улице, значит стал здоровее сам! В детстве я тоже помогала делать ручейки только бабушке и обязательно по ним пускали кораблики, которые делали с друзьями из разных материалов и устраивали даже соревнования, у кого дальше уплывёт и не перевернётся! Будет потеплее и вы с ребятами устройте такое соревнование, а потом может и с нами поделишься, что из этого получилось! Спасибо за пост! Рада буду завтра видеть тебя в школе!

    ОтветитьУдалить