вторник, 3 сентября 2013 г.

Каникулы

Мои летние каникулы начались с пришкольного лагеря. В пришкольном лагере я познакомился с новыми друзьями. Играл футбол, а после площадки играл с друзьями в баскетбол. В июле я ездил в санаторий "Липовка". Там я ходил на процедуры мне делали массаж, ходил в бассейн и принимал радоновые ванны. В Липовке я познакомился с парнями соседями они живут в Верхней Туре. А после Липовки я ездил на Рефтинское водохранилище там мы покупались наелись и уехали домой. А в августе гулял на улице, катался на велосипеде, играл в волейбол, футбол.  Гулял с тёти Ларисиной собакой Ритой с ней я очень быстро побегал!!!
 Лето быстро пролетело, но я успел набраться сил на учебный год тем более каникулы были на один день дольше это очень хорошо!!!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий