вторник, 3 сентября 2013 г.

После школьной летней площадки я с папой ездила в командировку в город Тобольск. Тобольск старинный красивый город.В этом городе есть старинный Кремль.Он очень большой.  Этот Кремль стоит на берегу большой реки Иртыш. Город Тобольск родина знаменитых людей, таких как Ершов П. П., Менделеев Д. М., Ремезов С. У. Мы гуляли по улицам, рассматривали памятники. Мне очень понравились скульптуры из металла. Эти фигуры герои сказки " Конёк - Горбунок " Ершова  П. П.
Ещё мы всей семьёй ездили в город Тюмень городской парк. Мы катались на атракционах. Больше мне понравился атракционы " Вальс " и " Лебединое озеро ". По дороге домой мы остановились возле больших елей. Там мы собрали полный пакет шишек.
В Августе мы ездили в Екатеринбург в зоопарк. Мы рассматривали разных животных.Больше всего мне понравился белый тигр.Ещё мы с папой и Викой катались на коньках в большом торговом центре " Карнавал". Я сразу вспомнила наш зимний каток.
А ещё я отмечала свой день рождение в бассейне со своими друзьями.Свои каникулы я провела здорово!











1 комментарий: