понедельник, 2 сентября 2013 г.

Моё лето.

В Июне я ходила на площадку. Мне запомнилось как к нам приходили из музея народного быта, нам устроили разные конкурсы связанные со старинными вещами.
Мы участвовали в спортивных соревнованиях, занимались лепкой, рисовали и у нас был конкурс красоты.
Мне понравилось на площадке!!!
В июле к нам приезжали гости.Моя тётя с моими двоюродными братом и сестрой Кариной и Артёмом.
С подругами мы катались на велосипедах, играли в бадминтон. Еще с мамой я ездили на речку купаться, и на Рефтинское водохранилище. 
Я побывала в зоопарке, там били большой и очень красивый попугай, общительная обезьянка, разные змеи.
В конце лета я ездила в лес за грибами и ягодами. Делала домашнее задание.
Я хорошо провела лето!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Набралась сил для нового учебного года.


 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий