понедельник, 2 сентября 2013 г.

Летние каникулы


Мои летние каникулы начались с пришкольного лагеря. В пришкольном лагере мы ходили на экскурсии, участвовали в спортивных соревнованиях, рисовали, собирали конструктор. Мне понравилось в пришкольном лагере!!!
В июле я ездил в оздоровительный лагерь Салют. Смена была очень интересная. Почти каждый день у нас был праздник. День смеха, день нептуна,  хеллуин и другие. Ходил на дискотеки.  В лагере я познакомился с новыми друзьями. В лагере мы ходили в поход  в Речкалово.  На отрядном месте мы разучивали песню, речёвку, девиз, жгли костёр.  Наш отряд назывался 28 вольт, потому что нас было 28 человек. Смена в лагере мне понравилась, потому что было весело и ребята были дружные!!!
В августе я проводил время дома. Катался на велосипеде, играл в футбол с друзьями. В соседнем дворе  я научился играть в волейбол. Читал книгу "Семь подземных королей", повторил таблицу умножения и делал домашнее задание. Больше всего мне понравилось ездить с папой на рыбалку. Я научился рыбачить спиннингом, у меня хорошо получается. Мы ездили на озеро рыбачить на лодке, и на речку рыбачили с берега. У нас с папой получился неплохой улов. В летние каникулы я хорошо отдохнул и набрался сил для нового учебного года!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий