пятница, 6 сентября 2013 г.

Как я провёл лето...


В школе нам заданье дали,
Сочиненье чтоб писали.
Кто как лето проводил,
Куда ездил, иль ходил.

Всем внимание, друзья!
Вот как отдыхал и я.
Фотоотчет вам представляю,
Просмотра интересного желаю.





Каникулы! Ура! Ура!
К бабе Лиде мне пора.
Я в деревне отдыхал,
На грядках бабушке морально помогал.


         Дядя классный у меня,
         Рыбачим вместе – он и я.
       Бросок…еще раз….Вуаля!
         Улов хороший у меня.
         Дядя тоже не отстал,
        Рыбину огромную поймал
Хорошо в деревне летом
Солнце, воздух – красота.


















Но лето только начиналось
Активно отдыхать пора!
         В уральскую столицу еду я, урррра!
         Екатеринбург – герой, встречай скорей меня.
Батуты, карусели, автодром,
"Хип-хоп",
Замок приведений – обойти всё смог!
В парке Маяковского здорово, друзья.
Море впечатлений получил там я.
 Солнце улыбается, настроенье КЛАСС!
Отдых продолжается в Екб у нас.
Боулинг, автоматы, кино, кафе и я
Со мною отдыхает вся моя семья.


Лето разгулялось ,+ 25 в тени,
Где бы охладиться? Размышляли мы:
«Вот сейчас бы лёд, зима, коньки и на каток…»
Что это все реально предположить не мог!!!
Да, да, катался ЛЕТОМ на коньках, друзья.

Нет, мне не приснилось…Вот фото от меня!


Много интересного в городе большом,
         Но пора нам ехать в родной Ирбит, наш дом.
         Восторг, воспоминанья привез с собою я.
         Делиться не устану ими никогда.



Книгу дочитать осталось, где-то листа два…
Она всегда со мной, она мне так нужна.
Вечером, в свободный час, люблю открыть главу
И погрузиться в мир волшебный, в призрачную тьму…
Все близкие, родные скажут, не тая,
Что «Гарри Поттер» - книга любимая моя!


Подходит к концу лето, в школу всем пора.
Портфель, тетрадь готовы.  Все в сборе у меня.
Домашние заданья, учебный год у нас…

         Но следующего лета жду уже сейчас!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Данил -молодец!!! Прочитала на одном дыхании!!! Очень понравилось!!! Тоже хочу в боулинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось играть в боулинг, я в четырех партиях занимал второе место. Мне очень понравилось, ещё хочу!!!!

      Удалить