понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мои летние каникулы.

Мои каникулы начались в школьном оздоровительном лагере. В этом году все темы были посвящены Олимпийским играм в Сочи. Мы участвовали в различных спортивных и интеллектуальных играх. Занимались витражной росписью. На конкурсе дизайнеров и модельеров мы с Дашей Пономаренко придумали и смастерили модель платья под названием «Морская принцесса». В этом году летние каникулы я провела дома в городе и на даче. Я играла со своей маленькой сестренкой, у которой появилась уже четыре зубика и братиком Никитой. С ребятами мы катались во дворе на велосипедах и играли в различные игры «Московские прятки», «Гонки», «Слепой котенок» и другие. На даче я ухаживала за цветами, качалась на качелях, в гамаке, играла с котом Тишкой и собакой Диком. Мы ездили на озеро «Песчаное», где ночевали в палатках, и я впервые увидела плавающие острова и голубой мох. В Екатеринбурге я каталась на каньках по искусственному льду. С мамой мы ходили в «Мандарин» смотреть 5D и в «Золотой ключик» пить коктейли и любоваться цветами. За каникулы я прочитала четыре книги. Я хорошо отдохнула! За каникулы я прочитала четыре книги. Я хорошо отдохнула!

Комментариев нет:

Отправить комментарий