понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мои летние каникулы


                                       
                                                 Мои летние каникулы

        Мои  летние каникулы начались с пионерского  лагеря «Салют».  Там я                 познакомилась с друзьями, играла, веселилась, танцевала.  Мне очень                      понравилось и я  обязательно поеду на следующий год в лагерь.

А в Августе я со своей семьёй ездила в Волгоград. Я ходила Мамаев-Курган видела статую Родина Мать, и я узнала, что она в высоту 85 метров, даже больше чем статуя Свободы. А так же там видела Вечный огонь, его охраняют солдаты. Ещё я ходила в музей панорамы и  узнала про Сталинградскую битву. Мне очень понравился город Волгоград, а раньше он назывался Сталинград. Мы купались на реке Волге, река очень красивая, большая, глубокая. Мне понравилось поездка. 



Каникулы мои прошли замечательно, круто, весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий