понедельник, 8 октября 2012 г.

Моя домашняя библиотека.


Книга 
 
Ссылка
Книга – учитель, книга - наставник.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик, книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты земли, наконец.
Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.
(В. Боков)


     Я хочу начать свой рассказ со слова БИБЛИОТЕКА, что оно значит. Библиотека- это это собрание, хранилище книг, где я могу найти информацию и узнать много интересного, нового и познавательного для своей учёбы и просвещения. Библиотека – это друг и помощник, готовый всегда выручить и подсказать правильный выбор, дать дельный совет. 
    Я хочу рассказать вам о моей домашней библиотеке.
    Моей библиотеке, столько же лет как и мне, то есть 9 лет. Я насчитал  72 книги. Среди них много сказок, которые мне читали, когда я был маленький. Ещё есть азбука, энциклопедии, рассказы, повести, стихи. 
     В нашей семье ещё очень любит читать книги мама. В её библиотеке я насчитал 112 книг. Ей нравятся: детективы, Фентези, классика, стихи. А из авторов: Ф. М. Достоевский, Михаил Булгаков, Л. Н. Толстой, И. А. Гончаров и многие другие.
     Я думаю что нужно больше читать различные книги, так как они нас учат добру, справедливости, уму, дружбе, смелости и всем очень хорошим качествам. 
    КНИГИ- это наши лучшие ДРУЗЬЯ!!!
     

1 комментарий: