воскресенье, 21 октября 2012 г.

Суббота

Ссылка  
      В субботу я ходил на стадион "Юность". Там я участвовал в школьном "Триколоре". Было три команды "Белые","Зелёные","Оранжевые".Я был в "Белой" команде.         За нашу команду болели моя сестра и её подруги и Антонина Александровна. Также там присутствовал Геннадий Анатольевич Агафонов.В конце мы перетягивали канат  наша команда перетянула команду "Зелёных" но "оранжевые перетянули нас. В итоге 3 место заняла команда"Зелёных" а 1-2 заняли команды "Белых",  "Оранжевых".После соревнований я пошёл на разборку и сборку автомата "Калашникова". Так как мне не с кем разбирать автомат по моему возрасту.Меня поставили с Викой Орловой из 9А класса так как не пришёл  её одноклассник вот поэтому меня поставили с ней. Ну мне всё равно помогали разобрать и собрать автомат.
Вот так прошла моя суббота по больше бы таких праздников!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий