понедельник, 8 октября 2012 г.

Моя домашняя библиотека.

Это немножко моих детских книжек
Тут художественная литература



Детские и для учебы
Тут есть книги пробабушки Софии
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня есть своя  библиотека. А есть мамы и папы, у них совместная библиотека. У меня есть книги: мифы древней Греции, большая хрестоматия, большая книга интересных фактов, моя  первая энциклопедия,Витя Малеев,и много много других интересных книг. "Не мешайте мне трудиться" это моя первая книга.Сейчас мои детские книги мама читает Кирюше.Книги моих родителей:одна из маминых книг Евгений Онегин, а одна из папиных книг - приключения Тома Сойера.У мамы и папы ещё очень очень много разных книг. Сейчас моя мама читает книгу Л.Н.Толстого "Война и мир". Еще у нас есть книжки по русскому языку и литературе, и старинные книги прабабушки Софии. Их печатали в первой половине прошлого века.Мы их бережем.

 
Много классических писателей
Это научно-исторические.
Приключения и фантастика


Это книжный шкаф моих родителей

 



3 комментария:

  1. Максим, у тебя рассказ про домашнюю библиотеку очень интересный. У тебя большая библиотека. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Максим, я считаю, что в твоей библиотеке очень много интересных книг! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Максим мне понравилась твоя домашняя библиотека, очень много интересных книг.

    ОтветитьУдалить