суббота, 20 октября 2012 г.

                 Сегодня я участвовала в спортивных соревнаваниях. С начало я была болейщиком,  всего было три команды - белая, где принимал участие Никита Ивачёв, зелёная команда и оранжевая команда, где я, Влад и Даша Будаева были  болейщиками. Были различные конкурсы. А победила ДРУЖБА, УРА-УРА-УРА!!!!!!!!!
              Потом я с мамой пошла в школу на шашки и на канат. Мы пришли на шашки, но  нам сказали, что мест больше нету. Мы  пошли на канат, но мы уже опоздали. Потом мы пошли вместе с Дашей на "Армрестлинг" . Там принимала участвие Лера первоклассница и мы. Лера заняла -первое место, я -второе, а Даша -третье.
          Потом я пошла в ДК имени Костевича выступать на день рождение ДК иму исполнилось сорокшесть лет.  Мы открывали корнцерт и в конце нам сказали, что мы поедем в Берлин. Мне было очень очень страшно, потому что на сцене я выступала первый раз с коллективом "Лазурит", но я переборола свой страх и мне было совсем не страшно!
               Вот так у меня прошёл день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий