воскресенье, 8 января 2012 г.

Зимние каникулы!


На каникулах я с мамой ездила в Екатеринбург. Я побывала ледовом городке. Там очень красиво, большие ледяные фигуры былинных богатырей, арки светящиеся изнутри, кремль, а такой большой переливающейся ёлки я не видела никогда.
Когда я каталась с большой горки, то захватывало дух, и сердце в пятки уходило. С Полей мы прокатились на колесе обозрения, и сказочной карусели. Но больше всего мне понравилось катание на пони, пони был беленький и празднично украшен. Потом мы все очень замерзли, и пили горячий чай. Зато мы от души повеселились!
А ещё, я посетила аквапарк, насладилась кусочком лета!
Мне там очень нравится, я каталась с горок, плавала, купалась. Было здорово!

А дома, я играла на компьютере, каталась на коньках и с горки.
Сейчас повторяю таблицу умножения, читаю, решаю примеры, готовлюсь к школе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий