понедельник, 9 января 2012 г.

Волшебные выходные.

А начиналось всё так... 31 декабря в полночь мы встретили 2012 год. Посмотрели салюты и поехали по горкам. Горка больше всего мне понравилась у Кристалла, она большая и на ней можно на ледянке далеко уехать. А в 2 часа ночи у ДК Костевича смотрели самый суперский салют. Мне он очень понравился!!! А когда мы зашли домой, то меня ждал СЮРПРИЗ. Дед Мороз мне принёс подарок, который я ему заказал. Вот так волшебство!!!

А 1 января я с родителями ходил в лес, туда, где мы были с классом. По проведали нашу нарядную ёлочку. Покатались на ледянках и на снегокате.

Ходил с Никитой на каток, там мы клюшками

отбирали друг у друга шайбу.

Затем мы поехали в гости в Екатеринбург. Там сходили к самой большой ёлке, я побегал по лабиринтам, покатался на горках, посмотрели на ледяные построения и фигуры. Очень красиво, когда на улице темно, потому что там везде горят фонарики. Ощущение сказочное!!!

Ну и конечно же я съездил в деревню к бабушке. Там в

деревне тоже есть каток и недалеко от бабушки. И поэтому я катался на коньках каждый день, и мы там с ребятам играли в хоккей.


Не забывал, конечно про чтение, читал Гарри Поттера. Решал примеры и повторял таблицу умножения.

Мне очень понравились длинные, волшебные, интересные выходные!!!
































Комментариев нет:

Отправить комментарий