вторник, 17 января 2012 г.

Чем нас день порадовал

На уроке математики сегодня мы знакомились с письменным приёмом вычитания типа:56-34. Детям нравится записывать вычисления столбиком, только мы торопимся и забываем комментировать запись математическим языком:пишу единицы под единицами, а десятки под десятками, вычитаю единицы, десятки, записываю под единицами, десятками. Решали составную задачу по краткой записи, а решение учились записывать с вопросами. В конце урока была проверочная работа на решение выражений с помощью устных вычислений, не справившихся с работой нет! Ура!
На уроке английского языка дети повторяли изученный материал, знакомились с построением новых предложений. Татьяна Сергеевна проверяла творческое домашнее задание, к сожалению есть дети, у которых не развита учебная дисциплина и домашнее  задание было не сделано! Учитель попросила к среде выполнить задание.
На уроке русского языка изученные орфограммы нам помогала повторять документ-камера, дети с удовольствием включались в работу. и многие порадовали меня своими отличными ответами!
Первую часть окружающего мира мы посвятили повторению пройденного материала (Царства живой природы), а во второй половине урока  мы с детьми записали в тетрадь задание для домашней практической работы. Начинаем работу над исследовательским проектом "Развитие растения из семени", рабочей площадкой проекта будет блог "Лаборатория исследователя", авторство для работы в блоге сегодня получили все у кого я знаю адрес логина для входа в блог. Остальных ребят  я попросила к среде принести логин. Освещать работу по проекту буду в блоге "Непоседы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий