понедельник, 17 сентября 2012 г.

Поездка в Режевской экопарк.

    В эту субботу  мы всем классом ездили в Режевской  экопарк!!!  Когда мы приехали, то пошли по экотропе  на скалу Тигрова голова,  там было очень красиво! Дальше по тропе мы пришли к  Мантурову камню, он был назван в честь погибшего крестьянина Парфёна Мантурова. Через 200 метров мы пришли к подвесному мосту через реку Реж. Это мост желаний, идя по мосту,я загадала  желание. Первый раз, когда я переходила по мосту , мне было страшно, а когда  я шла обратно , я уже не боялась. Мне ещё понравилось в Казанском Храме. Потом мы пошли на Крещенский родник, святой арамашевский источник. Ещё мне понравилось в избе с уральской росписью,там мы ели вкусные пироги с капустой,пили чай из трех трав. Ещё я на память купила сувениры: ободок из бересты, икону,оберег,плетеную корзиночку.Эта поездка мне очень понравилась!!!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий