понедельник, 12 декабря 2011 г.

Моя поездка в г.Екатеринбург !"Звездный дождь!" Дворец Культуры " Урал"



На прошлой неделе наш коллектив "Лазурит" ездили на фестиваль детского творчества "Звездный дождь". Мы добирались до г. Екатеринбурга и обратно на поезде. Наш коллектив занимал вместе с преподавателями полностью вагон.
Мы проживали в гостинице"А-Класс",в 5-ти местных номерах.Рано утром на                                         заказном автобусе мы ездили на репетиции в Дворец Культуры "Урал". 
Мы исполняли два танца "Мини-Денс","Плясочка".Я считаю ,что для первого раза мы выступили хорошо.Нам присвоили звание"Дипломантов"и подарили коробку конфет.Я волновалась, нас судило строгое жюри, но эта поездка мне очень понравилась! У нас очень дружный коллектив и классные преподаватели!Спасибо Марии Николаевне и Надежде Аркадьевне, они эти 3дня  были для нас вместо мамы! Передаю привет Антонине Александровне, я очень по вам соскучилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий