воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Чем мне запомнилася неделя

Вот и прошла первая неделя без Антонины Александровны. Мы повторяли тему суффикс по русскому языку,по физкультуре учили новый раздел "Баскетбол". Ну больше всего мне запомнился урок в темноте, а темнота была потому, что отключили свет.Светлана Борисовна проводила урок математики.Сначала мы решали примеры, которые говорила Светлана Борисовна, а затем мы придумывали задачи друг про друга и у нас получился очень смешной урок.Мне понравились все учителя, они очень всё подробно рассказывают и объясняют и учат нас.Я скучаю по Антонине Александровне! Приезжайте к нам быстрее, мы вас очень ждём!!! И мы вас очень любим!!!

1 комментарий:

  1. Никита, мне понравилось,что ты не смотря на все приключения этой недели сохранил оптимистический настрой!Скоро увидимся! Я очень надеюсь, что у вас с Денисом всё в полном порядке!?

    ОтветитьУдалить